Вот так, бывало, прочитаешь в новостях, что Тигран Кеосаян собирается снимать ремейк "Белорусского вокзала", переложив действие на ветеранов афганской войны - крикнешь, конечно, для начала, диким голосом во Вселенную, что дна нет, схватишься за голову в бессильной ярости…
А потом оклемаешься немного - и начнешь думать.
И вдруг улыбнешься, придя в своих рассуждениях к чрезвычайно позитивным мыслям.
И впрямь. Если я, даже за большие деньги, нарисую фломастерами "Тайную вечерю", от Леонардо не убудет. Вот и великий фильм Андрея Смирнова останется с нами; ему ничего не грозит.
Просто неподалеку ляжет кусочек номенклатурного г****ца, - заведомо не имеющий отношения к искусству, но чрезвычайно выразительный в социальном отношении. Наши потомки прочитают про это, как мы читаем у Светония про какую-нибудь дурь времен Нерона. Об этой бесстыжести будут рассказывать культурологи, описывая позорный идеологический морок, в котором жили россияне при позднем Путине...
Вот и славно!
Денег, конечно, жалко, но деньги из казны эта семейка возьмет все равно, не так, так эдак, какая разница? Ремейк так ремейк.
! Орфография и стилистика автора сохранены