Метро и чиновники (карикатура). Фото: stop-tarif.ru
  • 17-02-2017 (13:22)

Новосибирцам предложили оплачивать развитие метро

update: 17-02-2017 (14:48)

На пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Сибирь" министр экономического развития Новосибирской области Ольга Молчанова предложила городским властям расширять линии местного метрополитена за счет горожан, сообщил 17 февраля корреспондент Каспаров.Ru.

Инициатива, озвученная чиновницей, сводится к увлечению стоимости проезда на два-три рубля — некую инвестиционную составляющую тарифа.

По словам министра, жители Новосибирска должны обсудить это предложение и согласиться платить больше за каждую поездку — взамен получив четкое обозначение сроков сдачи каждой из планирующихся станций. Обеспечить строительство только за счет государственного финансирования невозможно — поставила точку Молчанова.

Отметим, что в Новосибирске, третьем по величине российском городе, последняя из станций метро была открыта больше шести лет назад, в октябре 2010 года, что вызывает недовольство среди горожан. Обсуждение и обещания строительства новых линий местной подземки являются неизменным атрибутом всех встреч с властью.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Объяснения чиновников сводятся к отсутствию федерального финансирования, региональный и городской бюджет вытянуть строительство новых станций не в состоянии.

По словам начальника новосибирского метрополитена Андрея Ксензова, план развития метро утвержден мэрией, строительство будет начато, "как только позволит финансовая ситуация".

Новосибирский метрополитен является четвертым по протяженности в России и третьим по годовому пассажиропотоку, перевозя в год более 80 млн человек. В настоящее время он включает в себя 13 станций, размещенных на двух пассажирских линиях.

Сергей Богданов

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 14-11-2024 (11:35)

По протоколу участкового о непонятном миссионерстве оштрафован житель Новороссийска

  • 14-11-2024 (11:05)

Украина перед возможными переговорами ставит на первое место гарантии безопасности, а не возврат территорий