"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", которая, по заверениям участников рынка, может составить в России конкуренцию китайской AliExpress. Площадка должна объединить сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений, сообщает "Коммерсант".
Заместитель гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова сообщила, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.
Галактионова считает, что ключевым преимуществом "Почты России" станет разветвленная сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов считает, что на новую площадку обратят внимание люди, привыкшие покупать товары по каталогам.