Бедность. Фото: regional-studies.ru
  • 29-04-2016 (12:11)

Покупательская активность россиян упала до исторического минимума

update: 29-04-2016 (12:46)

В России в первом квартале 2016 года индекс потребительского доверия Nielsen обновил исторический минимум. Впервые за 11 лет наблюдений он упал до 63 пунктов, сообщает "Коммерсант".

Данный индекс в первом квартале 2009 года находился на уровне 75 пунктов, а в первом квартале 2015 года — 72 пунктов.

"Истощение — так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня", — пояснил директор по работе с глобальными клиентами "Nielsen Россия" Марина Лапенкова.

По ее словам, не приносит удовольствия потребителям и планирование летнего отпуска.

Смотрите также
НОВОСТИ

По оценкам Nielsen, доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, оказалась рекордно низкой — 82%. Даже в 2009 году эта доля составляла 93-96%.

От трат на развлечения вынуждены отказаться 59% респондентов, а от покупки новой одежды — 61%. 52% жителей России заметили, что вынуждены были перейти на более дешевые продукты.

Ранее сообщалось, что, согласно ежемесячному мониторингу социально-экономического положения и самочувствия населения Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС при президенте, более 50% доходов россияне стали тратить на еду.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
  • 23-12-2024 (08:11)

Ночной коллапс в аэропорту Пулково вызван лжеминированием